Вся информация о клиенте сгруппирована вместе и всё связано: Вы можете найти клиента исходя из истории работы с ним или наоборот – это очень удобно. Благодаря архитектуре системы, сотрудники не могут унести или испортить базу клиентов.
Менеджер продаж вносит в систему краткую информацию после каждого эпизода общения с клиентом (звонок, встреча, электронная переписка). Благодаря этому становится ясно, как и в какой последовательности велась работа и что необходимо делать сейчас. Вы легко можете просмотреть полную историю звонков, переписку и все связанные файлы. Если сотрудник уходит в отпуск – его коллега сможет продолжить работу с клиентом, не задавая лишних вопросов. История работы структурируется и может быть использована для анализа эффективности работы сотрудников, маркетинговых акций, стратегий общения и других факторов, влияющих на продажи.
Все запланированные контакты с клиентами и необходимые подготовительные работы автоматически отражаются в органайзере. Сотрудник может эффективно планировать своё рабочее время с минимальными усилиями, ведь все элементы связаны и ему не приходится делать двойную работу.
Если у сотрудников уже есть органайзер – Sugar позволяет синхронизировать календарь cOutlook, iPhone, Android.
А начальник отдела продаж может вывести на экран сводный календарь с информаций о запланированных делах всей команды, оценить загрузку каждого и добавить или перераспределить задачи.
В SugarCRM есть все необходимые инструменты для планирования и контроля процесса продаж и работы Ваших сотрудников.
Вы видите не только успешные, но и сорвавшиеся сделки и можете узнать, в чём была причина неудачи.
Вы можете создавать планы продаж прямо в CRM, а менеджер будет видеть, насколько он близок к их выполнению и где его "слабые места".
В SugarCRMможно создавать любые отчёты (в виде таблиц и графиков), исходя из Ваших бизнес-процессов и требований.
Некоторые примеры часто используемых отчетов:
SugarCRM позволяет вести переписку по почте, рассылать SMS-сообщения, факсы и отлично интегрируется с корпоративной телефонией. Сотрудники, работающие удалённо, могут получить доступ ко всем функциям с популярных мобильных устройств.
SugarCRM позволяет осуществлять автоматизированные рассылки по электронной почте, чтобы выбрать из Вашей обширной базы потенциальных клиентов именно тех, которым сейчас наиболее актуально Ваше предложение, и сократить тем самым количество "холодных" звонков.
Также в системе предусмотрены инструменты для планирования и отслеживания результатов любых других видов маркетинговых акций.
Теперь Вы будете точно знать, какие инструменты приводят к вам клиентов. Можно оценить среднюю стоимость сделки по каждой маркетинговой кампании или понять, какие мероприятия вызвали большой интерес клиентов, но не дали экономического эффекта.
Система снабжена богатым инструментарием по настройке отображения всех имеющихся модулей и форм, добавления новых полей, изменения взаимосвязей, определения прав доступа пользователей и так далее.
Сделайте так, чтобы список возможных причин закрытия сделки отображался лишь в том случае, когда сделка имеет статус "Закрыта", добавьте поля с формулами для автоматического расчета прибыли от сделки и процентов менеджера и очистите экран от неиспользуемых Вами таблиц и функций.
При этом Вам совсем не нужно быть программистом и тратить много времени на изучение документации: все настройки понятны интуитивно. Если Вы уже работали с офисными приложениями и Интернет – разобраться не составит труда.