(495) 708-34-84
119034, г.Москва
Оболенский пер. 9к8, Офис 1
(383) 375-00-64
630132, г.Новосибирск
ул. Железнодорожная, д. 12/1
карта проезда

Основные возможности SugarCRM

Поиск и информация о клиенте:

Вся информация о клиенте сгруппирована вместе и всё связано: Вы можете найти клиента исходя из истории работы с ним или наоборот – это очень удобно. Благодаря архитектуре системы, сотрудники не могут унести или испортить базу клиентов.


Поиск клиентов в базе и хранение информации о клиенте в SugarCRM

 

История работы:

Менеджер продаж вносит в систему краткую информацию после каждого эпизода общения с клиентом (звонок, встреча, электронная переписка). Благодаря этому становится ясно, как и в какой последовательности велась работа и что необходимо делать сейчас. Вы легко можете просмотреть полную историю звонков, переписку и все связанные файлы. Если сотрудник уходит в отпуск – его коллега сможет продолжить работу с клиентом, не задавая лишних вопросов. История работы структурируется и может быть использована для анализа эффективности работы сотрудников, маркетинговых акций, стратегий общения и других факторов, влияющих на продажи.


история работы с клиентом в SugarCRM

 

Органайзер:

Все запланированные контакты с клиентами и необходимые подготовительные работы автоматически отражаются в органайзере. Сотрудник может эффективно планировать своё рабочее время с минимальными усилиями, ведь все элементы связаны и ему не приходится делать двойную работу.

Если у сотрудников уже есть органайзер – Sugar позволяет синхронизировать календарь cOutlook, iPhone, Android.

А начальник отдела продаж может вывести на экран сводный календарь с информаций о запланированных делах всей команды, оценить загрузку каждого и добавить или перераспределить задачи.


органайзер в SugarCRM с возможностями drag-n-drop и совместной работы

 

Отчеты в реальном времени:

В SugarCRM есть все необходимые инструменты для планирования и контроля процесса продаж и работы Ваших сотрудников.

Вы видите не только успешные, но и сорвавшиеся сделки и можете узнать, в чём была причина неудачи.

Вы можете создавать планы продаж прямо в CRM, а менеджер будет видеть, насколько он близок к их выполнению и где его "слабые места".

В SugarCRMможно создавать любые отчёты (в виде таблиц и графиков), исходя из Ваших бизнес-процессов и требований.

Некоторые примеры часто используемых отчетов:

 

 

отображение графических отчётов на страницах SugarCRM

 

 

Интеграция с IP-телефонией и мобильными устройствами:

SugarCRM позволяет вести переписку по почте, рассылать SMS-сообщения, факсы и отлично интегрируется с корпоративной телефонией. Сотрудники, работающие удалённо, могут получить доступ ко всем функциям  с популярных мобильных устройств.


Интеграция с мобильными платформами, коммуникаторами, планшетами. Специальная версия SugarCRM.

 

Маркетинговые кампании и Email-рассылки:

SugarCRM позволяет осуществлять автоматизированные рассылки по электронной почте, чтобы выбрать из Вашей обширной базы потенциальных клиентов именно тех, которым сейчас наиболее актуально Ваше предложение, и сократить тем самым количество "холодных" звонков.

Также в системе предусмотрены инструменты для планирования и отслеживания результатов любых других видов маркетинговых акций.

Теперь Вы будете точно знать, какие инструменты приводят к вам клиентов. Можно оценить среднюю стоимость сделки по каждой маркетинговой кампании или понять, какие мероприятия вызвали большой интерес клиентов, но не дали экономического эффекта.


Проведение E-mail рассылок и других маркетинговых акций и контроль над ними в SugarCRM.

 

Встроенные средства настройки системы:

Система снабжена богатым инструментарием по настройке отображения всех имеющихся модулей и форм, добавления новых полей, изменения взаимосвязей, определения прав доступа пользователей и так далее.

Сделайте так, чтобы список возможных причин закрытия сделки отображался лишь в том случае, когда сделка имеет статус "Закрыта", добавьте поля с формулами для автоматического расчета прибыли от сделки и процентов менеджера и очистите экран от неиспользуемых Вами таблиц и функций.

При этом Вам совсем не нужно быть программистом и тратить много времени на изучение документации: все настройки понятны интуитивно. Если Вы уже работали с офисными приложениями и Интернет – разобраться не составит труда.



Отправить свой вопрос специалисту или запросить коммерческое предложение.


Напишите, что вас заинтересовало:
Ваше имя:
Организация:
Контактный телефон или e-mail:
После изучения вашего вопроса, специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня.