(495) 708-34-84
119034, г.Москва
Оболенский пер. 9к8, Офис 1
(383) 375-00-64
630132, г.Новосибирск
ул. Железнодорожная, д. 12/1
карта проезда

САПР и учебный процесс

Владимир Талапов

Технология BIM: подготовка новых кадров.

В конце декабря 2013 года в НГАСУ (Сибстрин) произошел очередной, восьмой по счёту, выпуск студентов специальности «Проектирование зданий» с квалификацией инженер-архитектор. Помнится, ещё год назад некоторые «эксперты» утверждали о том, что такой специальности вообще нет. Думаю, что им будет особенно полезно ознакомиться с представленными здесь в качестве иллюстраций некоторыми выпускными квалификационными работами инженеров-архитекторов 2013 года.

Владимир Малюх

Какие САПР используют студенты и почему?

Я не большой поклонник модных нынче социальных сетей, но иногда там попадаются любопытные вещи. Совсем недавно в Вконтакте по инициативе пользователя с красноречивым ником «Студент-Инженер» начался опрос на тему, вынесенную в первую часть заголовка этой заметки. За три дня свои голоса подали более двух тысяч человек.

Владимир Малюх

Как преподавать САПР?

Вопрос обучения САПР всегда остается актуальным, без его обсуждения не обходится ни одна конференция. Редакция isicad обратилась с вопросами по этой теме к людям, занимающимся обучением САПР профессионально – преподавателям ВУЗов. Некоторые из них занимаются этой деятельностью на 100% основе, другие - совмещают преподавание с работой в компаниях, разрабатывающих ПО САПР.

Владимир Талапов

Компьютерное проектирование: чему учить?

Компьютерные технологии давно уже стали неотъемлемой частью любого проектирования. Поэтому, когда встает вопрос о подготовке новых или переподготовке старых кадров, вынесенный в заголовок вопрос человеку непосвященному может показаться странным – «этому» и надо учить! Но если попытаться детально, шаг за шагом разобраться в этой проблематике, то на каждом этапе возникает целый ряд новых вопросов, суммарное количество которых уступает, пожалуй, только результатам поиска смысла жизни. И все же попробуем разобраться.